Новости
Правительство поможет установить справедливые цены
16.03.2015В ближайшие полгода правительство Российской Федерации будет оказывать косвенное воздействие на внутренний рынок.
Ритейлеры заморозят цены
02.03.2015Участники АКОРТ (Ассоциации Компаний Розничной Торговли) приняли совместное решение о фиксации цен на социально значимую продукцию.
Парламентарии ограничат доступ к сельхозпродукции
13.02.2015Уже во время весенней парламентской сессии планируется рассмотрение соответствующего законопроекта.
Поколение Y выбирает органику
26.01.2015Каждый третий представитель российской молодежи серьезно задумывается о качестве продуктов питания и в ближайшее время рассчитывает увеличить траты на свежие овощи и фрукты.
Поколение Y выбирает органику
26.01.2015Каждый третий представитель российской молодежи серьезно задумывается о качестве продуктов питания и в ближайшее время рассчитывает увеличить траты на свежие овощи и фрукты.
Молодые потребители очень внимательно относятся к качеству приобретаемых товаров и предпочитают покупать натуральную продукцию. К такому выводу пришли эксперты, анализировавшие исследовательские данные компании Nielsen. Согласно полученным цифрам молодые покупатели во всем мире предпочитают пусть и более дорогую, но более экологичную пищу.
Основные требования потребителей: отсутствие искусственных ароматизаторов и красителей, натуральность и отсутствие продуктов, полученных с использованием ГМО. Так, среди россиян, эти показатели считают критическими 90 % аудитории моложе 34 лет. Кроме того, 52 % россиян (общемировая цифра немного ниже — 49 %) озабочены проблемой излишнего веса и в ближайшее время планируют отказаться от покупки товаров, которые по их мнению приводят к ожирению. При этом поддерживать правильное питание занятиями спортом готовы лишь 51 % россиян.