Новости

Правительство поможет установить справедливые цены

16.03.2015

В ближайшие полгода правительство Российской Федерации будет оказывать косвенное воздействие на внутренний рынок.

Ритейлеры заморозят цены

02.03.2015

Участники АКОРТ (Ассоциации Компаний Розничной Торговли) приняли совместное решение о фиксации цен на социально значимую продукцию.

Парламентарии ограничат доступ к сельхозпродукции

13.02.2015

Уже во время весенней парламентской сессии планируется рассмотрение соответствующего законопроекта.

Поколение Y выбирает органику

26.01.2015

Каждый третий представитель российской молодежи серьезно задумывается о качестве продуктов питания и в ближайшее время рассчитывает увеличить траты на свежие овощи и фрукты.

Поколение Y выбирает органику

26.01.2015

Каждый третий представитель российской молодежи серьезно задумывается о качестве продуктов питания и в ближайшее время рассчитывает увеличить траты на свежие овощи и фрукты.

Молодые потребители очень внимательно относятся к качеству приобретаемых товаров и предпочитают покупать натуральную продукцию. К такому выводу пришли эксперты, анализировавшие исследовательские данные компании Nielsen. Согласно полученным цифрам молодые покупатели во всем мире предпочитают пусть и более дорогую, но более экологичную пищу.

Основные требования потребителей: отсутствие искусственных ароматизаторов и красителей, натуральность и отсутствие продуктов, полученных с использованием ГМО. Так, среди россиян, эти показатели считают критическими 90 % аудитории моложе 34 лет. Кроме того, 52 % россиян (общемировая цифра немного ниже — 49 %) озабочены проблемой излишнего веса и в ближайшее время планируют отказаться от покупки товаров, которые по их мнению приводят к ожирению. При этом поддерживать правильное питание занятиями спортом готовы лишь 51 % россиян.